Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Идеологическая основа налоговой реформы



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Идеологическая основа налоговой реформы

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Идеологическая основа налоговой реформы

Фонды развития таможенной системы и налоговой системы
Фонд развития таможенной системы РФ формируется в размере 19,8% отчислений за счет источников, установленных таможенным законодательством, включая доходы в иностранной валюте.
Средства Фонда в 1999 г. использовались на содержание центрального аппарата Государственного таможенного комитета РФ, испытательных научно-исследовательских и образовательных учреждений, а также учреждений здравоохранения и других объектов, обеспечение личного состава, боевую подготовку и материально-техническое обеспечение и др.
Межведомственный фонд развития налоговой системы и налоговой службы РФ формируется за счет 45%-ных отчислений от суммы налогов и других обязательных платежей, поступивших в 1999 г. в федеральный бюджет и целевые бюджетные фонды, дополнительно взысканных налоговой службой в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства РФ.
Средства фонда в 1999 г. распределялись следующим образом:
1) 89% ...3.61281418800354

Типичные следственные ситуации по делам о преступления в сфере налогообложения
Типизировать следственные ситуации, возникающие при расследовании налоговых преступлений, возможно в зависимости от источника получения информации и соответствующих документов о преступлении: от налоговой инспекции, собравшей сведения о таком преступлении в ходе своей проверки; от налоговой инспекции, собравшей информацию о факте налогового преступления в результате совместных проверок, проводимых налоговой инспекцией и органами дознания; от следственных органов следственного комитета при прокуратуре РФ, МВД, ФСБ и др., выявивших в ходе расследования подследственных им преступлений факт налогового преступления.
В зависимости от полноты полученных от налогового органа документов выделяют ситуации, когда:
- получены все нужные документы, содержащие необходимые сведения;
- перечень документов неполный и следователю надлежит проводить выемку иных необходимых документов.
...3.478322744369507

Хозяйственные реформы второй половины XVII в.
Положение России во второй половине XVII в. определялось необходимостью преодоления хозяйственного разорения после Великой смуты начала века и отставания страны. Чрезвычайность социально-экономических условий и ответных правительственных мер привела к окончательному оформлению мобилизационного типа экономического роста, определившего дальнейшее развитие государства.
Основные признаки мобилизационного типа экономического роста:
укрепление государства военно-феодальными методами;
преобладание политических факторов над экономическими;
создание особой системы компенсаций затрат государства:
торговля сырьем;
приращение территорий;
бюрократизация управления;
внеэкономические методы эксплуатации собственного народа).
Расширение границ государства, ужесточение классовой борьбы, борьба с турецко-татарской агрессией на юге, война с Польшей и Швецией требовали укрепления армии и власти. Это стимулировало проведение новой комплексной реформы в рамках повышательной стадии...2.9182839393615723

Удержание налога на доходы физических лиц
Каждая организация должна отчитаться перед инспекторами по налогу на доходы физических лиц не позднее 1 апреля. Чтобы отчитаться по налогу на доходы физических лиц, бухгалтеру нужно заполнить справку по форме N 2-НДФЛ. Организации с числом работников больше десяти обязаны отчитываться перед налоговиками на магнитных носителях или через Интернет. Такое требование установлено п. 2 ст. 230 НК РФ. Сдать отчет на бумаге могут только предприятия с числом работающих менее десяти, а также фирмы, которым такая форма была разрешена налоговой инспекцией в индивидуальном порядке. Если число работников фирмы больше десяти, бухгалтеру придется сформировать отчетный файл и записать его на дискету. Для этого нужно воспользоваться специальной компьютерной программой. Это может быть как сторонняя разработка, так и детище самой ФНС. Именно программами налоговой службы пользуются большинство бухгалтеров. Его можно бесплатно загрузить с сайтов www.gnivc.ru и www.mosnalog.ru....2.5473885536193848

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по практике: Ознакомительная практика студента практиканта

Введение



Объектом прохождения практики является предприятие ООО «АМС-инжиниринг».

Предметом исследования на практике  является изучение  деятельности предприятия.

Для достижения данной цели необходимо изучить:

1.    организационную структуру предприятия;

2.    организацию управленческого учета за основными показателями финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

3.    структуру финансовой службы предприятия;

4.    порядок оформления документов.

Информационная база – учебные пособия ведущих специалистов в области финансового менеджмента, анализа финансовой  деятельности финансового состояния предприятия, периодические издания «Финансовая газета», «Экономика и жизнь», информационная система «Гарант», а также фактические данные исследуемого предприятия.

Практика проходила в должности помощника специалиста финансового отдела. Основным заданием практики является ознакомление с деятельностью предприятия и системой управления. Обязанностями на практике были оформление ряда учетных документов, систематизация документооборота предприятия.